четверг, 6 февраля 2014 г.

Анимэ фестивали

Мой ребенок на анимэ фестивалях в костюмах от мамы лук и крылья из игры айон
Процесс изготовления лука.      Кимоно по всем правилам (или почти по всем) состоит из 2х нижних кимоно- красное и коричневое, штанов хакама и верхнего хаори, белые носочки с пальчиком и деревянные сандали- название не произносимо
 Ребенок изображает Томое белого лиса демона хранителя храма любви и семейного благополучия (демона вставшего на путь исправления и ищущего утерянную любовь- пришлось посмотреть 15 серий анимэ)
к костюму прилагались еще парик ,ушки ,веер и курильная трубка

с папой( деревянные сандали на ногах- делал папа)
к сожалению фотки очень плохого качества, но других нет, а память сохранить хочется

13 комментариев:

  1. Олеся!!!Это просто отпад!!я балдею,лук ручной работы-верхний пилотаж.я конечно не фанат аниме, но меня поразило на повал все:от костюма до любви к данной культуре....

    ОтветитьУдалить
  2. Ребенок увлекается, а маме приходится- я должна знать, чем занята дитятка, а японская культура правда очень интересная, даже я увлеклась( хотя являюсь ярым фанатом славянской культуры), но в японской поражает культ предков, ведь 95% населения японии язычники, а не буддисты как я думала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это новость,я была уверена что они буддисты....
      А мультфильмами Хаяо Миядзаки засматриваюсь.
      Мы,я с сыном и его девушкой, иногда устраиваем просмотры мультиков))))

      Удалить
    2. Ира какая девушка сына, для такого подростка как ты это звучит неприлично, ты же еще мультики смотришь и в куклы играешь )))))))))

      Удалить
  3. Олеся, костюмчик удался!!!! на то мы и мамы, чтобы наши дети были самые - самые!!! но третье с низу фото - это нечто!!! смеялась до слёз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Тоторо (или как-то так, режиссера Хаяо Миядзаки )я очень люблю его произведения- это самый известный режиссер анимэ , у него трогательные и сказочные истории

      Удалить
  4. Согласна с Ириной - лук просто супперский!!!!!!! Он бы и как декор отлично смотрелся, можно до следующего на стену повесить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да так и планировалось после ремонта, но ремонт....., на каждый фест мы создаем новый костюм и образ, кстати и крылышки и кимоно тоже моих рук дело и вообще девочки посмотрите анимэшки Миядзаки, особенно "унесенные призраками" и Ходячий замок Хаула"- это для взрослых мудрые произведения, они дают некоторое представление о культуре Японии

      Удалить
    2. У него вообще почти все фильмы интересны, Мой сосед Тоторо,Рыбка Понио на утесе,Ведьмина служба доставки...

      Удалить
    3. Олеся,у Юли новый блог,зайди по адресу http://proskurinatextiledolls.blogspot.ru/

      Удалить
  5. Ох, Олесь, вот это костюмчики!!! Эльфы с гномами тихо курят в сторонке :))) Лук, вообще шедевр декораторского искусства! Что ради дитятки не сделаешь! Молодцы, вместе с папой! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, я хоть и бурчу, но жду каждый фестиваль, а когда ребенка пришла в крыльях и с луком, сбежалась толпа фоткаться( это считается круто, если с тобой фоткаются), что еще нужно для счастья

      Удалить