среда, 5 февраля 2014 г.

Дух осеннего леса- о как

Моему счастью нет предела , а все благодаря Золотому Человеку- Юлии Проскуриной, умеет человек осчастливить
Говорят нужна история, Лесовик не очень разговорчив - он из рода зверолюдей, его родственники уже гостили у меня. Это древний и добрый народ, который присматривал за людьми, обучал и помогал, их портреты остались на древних саркофагах и гробницах, а сказки и легенды всех народов Земли рассказывают о них, Лесовик оберегает лес с его обитателями , помогает не заблудится путникам, иногда между листвой что то поблескивает- это сияют глаза Лесовика
новый опыт, очень трудный, но интересный

19 комментариев:

  1. Очень необыкновенный подход ! Интересный дух леса получился))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, если вкратце про подход, то у меня страсть к зверолюдят, по-этому мой лисовичек такой, он мне напоминает дядюшку Ау

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу понятен творческий и неординарный подход,да и с чуством юмора у тебя все ОК))))Мне импонируют такие люди.Очень приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Оригинальное решение:) Замечательный образ:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычный, интересный, поэтому запоминающийся Фей! Роспись интереснейшая! Образ состоялся!
    В Добрый Путь, Дух осеннего леса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька , а вот заполучу книгу и еще не такого наделаю

      Удалить
  6. Действительно оригинальное решение!, Молодечик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я подписалась в П читатели- не хочу пропустить твои новые работы

      Удалить
  7. Интересное решение, замечательный образ ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный получился!!! Молодец! Очень неожиданный, но очень интересный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо так приятно, я получила столько удовольствия от этой работы

      Удалить
  9. Ух, тышки! Как неожиданно! Во сюрприз в Феевской компании! Очень интересный образ!

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж - удивила по-хорошему)))) Таких больше нет в галерее. Очень привлекательный!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень неожиданно. Но форма головы до росписи скорее всего и диктовала такое решение. Но мне понравилось что получилось в итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Даша, выкройка и форма головы как у всех, это просто моя любовь к зверолюдям (не пойму может древние Египтяне в роду были)

      Удалить